Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и седан Volvo S60 I рестайлинг

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 90400 руб
- по трассе 65600 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 12.2 / 6.8 / 9.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 12.2
Расход смешаный 11.8 9.5
Расход по трассе 9.6 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 2435
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 140 / 103 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 220 при 3300
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 83 × 90
Мощность двигателя 200 140
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5022 4603
Ширина 1854 1813
Высота 1468 1428
Колесная база 2756 2715
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1565 1563
Ширина задней колеи 1577 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 424 / 1034
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1610 1427
Полная масса, кг 2055 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
    • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
    • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
    • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
    • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
    • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
      • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
      • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
      Электрика
        • Фары быстро мутнеют
        • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
        • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
        • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
        • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
        • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
        • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
        • Отказывает подогрев передних кресел.
        • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        Коробка передач
          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
          • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Со временем появляются скрипы в салоне

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                        • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                  • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                  ESP   +
                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +
                                                  Климат-контроль   +
                                                  Круиз-контроль   +
                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +
                                                  Штатная сигнализация   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары   +
                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт
                                                  • Надежность
                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: alexk100

                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Безопасность
                                                  • Вместимость
                                                  • Удобство
                                                  • Надежность
                                                  • Мощность
                                                  • Отличность от других
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Прожорливость
                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт
                                                  • Надёжность
                                                  • Вместительность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: polezayev

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Комфорт

                                                • Мягкая подвеска

                                                • Мощный двигатель
                                                • Слабые стороны:
                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго!

                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                  • Удобные кресла
                                                  • Неплохая управляемость
                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неугоняема
                                                  • Качественно сделанный авто
                                                  • Красивая, имхо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: globus

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Бренд
                                                  • Надежность
                                                  • Салон
                                                  • Дизайн внешний
                                                  • Стиль…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Динамика
                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                  • Безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                  • Угол разворота

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                  посмотреть все отзывы (35)