Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и универсал Renault Laguna II

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Renault Laguna II
160000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 2050 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 95800 руб 40000 руб
- по трассе 65600 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 32400 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 42001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 2.10005 руб

Общая информация

Страна марки США Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 168
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 5.7 / 4.1 / 4.6
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 14 5.7
Расход смешаный 11.8 4.6
Расход по трассе 9.6 4.1
Экологический класс Euro 2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2966 1461
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 82 / 60 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 185 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 76 × 80.5
Мощность двигателя 200 82
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5022 4695
Ширина 1854 1772
Высота 1468 1443
Колесная база 2756 2740
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1565 1525
Ширина задней колеи 1577 1480
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 475 / 1515
Объем топливного бака, л 68 68
Снаряженная масса, кг 1610 1310
Полная масса, кг 2055 1815

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexk100

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Удобство
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Отличность от других
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polezayev

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Renault Laguna 1.9 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.

                                                                  Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем — одинаковая болячка… задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать… Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.

                                                                  У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя… а мне УДОБНО!!! Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков — это супер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление
                                                                  • Удобство
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Общая надежность
                                                                  • Низкие расходы на обслуживание
                                                                  • Абсолютно не ржавеет (вся оцинкована, крылья пластик, капот алюминий)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность некоторых узлов (я нашел только одну болезнь — задние сайленты)
                                                                  • Редкие сервисы (но компенсируется ооочень подробными мануалами)
                                                                  • Кочерга на капоте, лично для меня (слава Богу открываю его оооочень редко), но это цена за алюминиевый капот — на нем просто не может быть ржавчины.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tmeter1

                                                                  Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                      Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом.

                                                                  Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная..

                                                                  Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красивая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Недорогая
                                                                  • Не интересна угонщикам

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Электрика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: runcism

                                                                  Отзыв Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.

                                                                  320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

                                                                  17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ!!! Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fyll

                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  С момента покупки откатал около 10 тыс.км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось.

                                                                  1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность!!! (5 из 5)
                                                                  • Экономный расход дизтоплива (4 — трасса (90км/ч), 6 — город)
                                                                  • Огромный крутящий момент — 320 Нм при 1750 об/мин — при обгонах на трассе двухлитровые бензины нервно курят в сторонке
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Интересный вариант обивки салона: кожа + велюр (зимой очень кстати)
                                                                  • Раздельный климат, ксенон, куча всяких приятностей типа чехла для очков, бардачков, парктроников, круиз-контроля, карточки и кнопки «старт/стоп» вместо классического ключа, родного GPS-навигатора, датчиков давления в колесах и др.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика Renault(((- глюки возникают с завидным постоянством… конкретно в моем случае: порой загорается датчик ABS, но сам и гаснет; загорается датчик наполнения бачка омывателя, когда в действительности он полон, датчик света (был случай — вечером завел машину, автоматически включился ближний свет фар, ехал по трассе уже когда стемнело, и тут бац! — свет погас))) Благо, что можно включать этот свет принудительно
                                                                  • Еще косяк с кнопкой аварийки — не работает. А стоит 30 вечнозеленых. Слыхал, что не у меня одного такая беда
                                                                  • Дорогой сервис, если покупать оригинальные запчасти + не оч. любят ее на СТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: володя87
                                                                  посмотреть все отзывы (42)