Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и седан Volvo S60 I

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 94800 руб
- по трассе 65600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 225
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 12.8
Расход смешаный 11.8 9.2
Расход по трассе 9.6 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 240 при 2200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 81 × 77
Мощность двигателя 200 180
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5022 4576
Ширина 1854 1804
Высота 1468 1428
Колесная база 2756 2715
Клиренс 140 130
Ширина передней колеи 1565 1563
Ширина задней колеи 1577 1560
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 424 / 1034
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1610 1470
Полная масса, кг 2055 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
    • Сбоит датчик уровня топлива
    • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
    • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
    • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
    • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
    • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
    • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
    • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
    • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
    • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
    • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
      • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
      • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
      • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
      • амортизаторы передние и задние30 000 км
      • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
      • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
      Электрика
        • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
        • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
        • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
        • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
        • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
        • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
        • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
        • Отказывает подогрев передних кресел.
        • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        • На первых машинах отказывал блок ABS.
        Коробка передач
          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
          • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
          • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
          • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                          • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                    Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                    Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Комфорт
                                                    • Надежность
                                                    • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                    Слабые стороны:
                                                    • 4х ступенчатый автомат

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alexk100

                                                    Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                    Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                    Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Безопасность
                                                    • Вместимость
                                                    • Удобство
                                                    • Надежность
                                                    • Мощность
                                                    • Отличность от других
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Прожорливость
                                                    • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                    • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                    • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: dryahnd

                                                    Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                    Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                    В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Комфорт
                                                    • Надёжность
                                                    • Вместительность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: polezayev

                                                    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                    Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                    Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Комфорт

                                                  • Мягкая подвеска

                                                  • Мощный двигатель
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:
                                                    посмотреть все отзывы (17)

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                                    Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                                    Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки

                                                    Слабые стороны:

                                                    Расход бензина (13-15 л в городе)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                                    Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                                    На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                                    • Потихоньку морально устаревает.
                                                    • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Всем доброго. 

                                                    Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                                    Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт
                                                    • Двигатель
                                                    • Внешний вид
                                                    • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                                    • Хорошо держит дорогу

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Возраст
                                                    • Цена на обслуживание
                                                    • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Желаю всем здравствия (с)

                                                    Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                                    Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                                    • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                                    • Движок очень эластичный
                                                    • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                                    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                                    • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Низкая
                                                    • Недостаточный обзор заднего стекла
                                                    • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                                    • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad
                                                    посмотреть все отзывы (43)