150000 — 370000 | 129999 — 185000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 95800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 65600 руб | 46600 руб |
- в смешанном цикле | 80600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 101583 руб | 90687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.07915 руб | 4.53435 руб |
Страна марки | США | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / 11.8 | 11.5 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 14 | 11.5 |
Расход смешаный | 11.8 | 0 |
Расход по трассе | 9.6 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2966 | 1761 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 | 110 / 81 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 155 при 4250 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 83 × 81.4 |
Мощность двигателя | 200 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5022 | 4712 |
Ширина | 1854 | 1755 |
Высота | 1468 | 1420 |
Колесная база | 2756 | 2740 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1565 | 1502 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1478 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 522 | 512 / 1690 |
Объем топливного бака, л | 68 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1310 |
Полная масса, кг | 2055 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus ivОтзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля. Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р. Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно). Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен. Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала. Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику… В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило. Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))). Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xantia i рестайлингОтзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1998 г.Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь. Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из неё всё это время. Успел изучить её в эксплуатации достаточно хорошо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 2.0i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.По просьбе трудящихся пишу про свой второй Ситроен — Ксантия 2.0 Авто было куплено буквально за один день вместо печально скончавшегося ХМ (о нем я писал), просто срочно нужна была машина, а на тот момент ХМов не было, хотя был один в Каунасе, но турбовый, не рискнул. Как сказал мой мастер, турбовики не очень дружат с газом (дизелей я не люблю, душа не лежит). Поэтому эта швейцарка, как я ее называю (из Швейцарии) после осмотра моим мастером и была куплена. Спидометр был скручен, 145000 было, но мы нашли сервисную книжку (слева от руля внизу бардачок) и там 2007 год — 200000. Сейчас 190000, а реально 245000. После 1000 км пробега был поставлен газ прямого впрыска, как я писал дизелей не люблю, установка — 1000 евро. Расход газа — 11 средний, 9 — трасса, меня вполне устраивает. Пришлось перебрать передок подвески — 200 евро с работой, задний подшипник — 100 евро, он с АБС, задние колодки — 10 евро. Вроде как и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 2.0 HDI (Ситроен Ксантиа) 2000 г.Сильные стороны:
Регулируемая подвеска, плавность хода, небольшая снаружи, вместительная внутри. За такие деньги ничего лучшего точно не найти.
Слабые стороны:
Запаска не в богажнике, а под ним. ужасно неудобно доставать, а особенно, ставить обратно. Плохой обзор в заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|