Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и универсал Toyota Caldina T190 рестайлинг

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Toyota Caldina T190 рестайлинг
165000 — 165000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4655 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 80600 руб 0 руб
- по трассе 55400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87383 руб 14265 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.36915 руб 0.71325 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.1 / 9.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.8
Расход смешаный 9.7
Расход по трассе 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 133 / 98 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 183 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 86 × 86
Мощность двигателя 200 133
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5020 4545
Ширина 1850 1695
Высота 1400 1245
Колесная база 2760 2580
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1560 1480
Ширина задней колеи 1560 1450
Размер колес 205 / 65 / R15 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560
Объем топливного бака, л 61 60
Снаряженная масса, кг 1525
Полная масса, кг 1515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                                  Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                                  Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                                  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pushok

                                                                  Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                                  Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                                  Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Шустрая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность с запчастями
                                                                  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                                  Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                                  Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Имеет Футуристический дизайн
                                                                  • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                                  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                                  Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                                  Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                                  • Отличный двигатель 3.0 л
                                                                  • Красивый, согласитесь
                                                                  • Невостребованность у угонщиков
                                                                  • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                                  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                                  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                                  • Управляемость и предсказуемость
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                                  • Раздельная задняя дверь
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                                  • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                                  • Продольное раскачивание усыпляет
                                                                  • Гниют пороги, но это возраст
                                                                  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                                  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                                  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                                  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                                  • Высоковата загрузка багахника седана

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ponytail
                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

                                                                   Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

                                                                  Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                  • Очень надежна
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива в зимний период

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

                                                                  Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

                                                                  В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Недорогой в ремонте
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yerdos83

                                                                  Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

                                                                  -=САЛОН=-

                                                                  Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Мощность 2л двигателя
                                                                  • Качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заднее сиденье
                                                                  • Плохо держит тепло
                                                                  • Подвеска у не рессорной Калдины мягче

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shaitan
                                                                  посмотреть все отзывы (3)