2100000 — 4099000 |
Транспортный налог | 8900 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 59400 руб |
- по трассе | 48200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 82083 руб | 65583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.10415 руб | 3.27915 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.5 / 8.4 | 8 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 8 |
Расход смешаный | 8.4 | 6.3 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 6000 | 156 / 115 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1500 | 250 при 1250 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.2 | 10.3 |
Мощность двигателя | 178 | 156 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4869 | 4591 |
Ширина | 1852 | 1770 |
Высота | 1476 | 1447 |
Колесная база | 2850 | 2760 |
Клиренс | 152 | 150 |
Ширина передней колеи | 1592 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1552 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 195 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 453 | 475 |
Объем топливного бака, л | 62 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1552 | 1485 |
Полная масса, кг | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Fusion (north america) iiОтзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2008 г.Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе,захотелось именно такой — кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно — незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр. Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика — он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации — пусть будет.Магнитола — только СD, под МР3 купила отдельный вход — работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков — можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу. Эта машина просто создана для девушки за рулем — так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию — еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо — вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль — в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла — нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Шумность, мало вспомогательных ниш, ремешков. Виляние на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Динамичен, вместителен, удобен, комфортен да и вобще машина ХОРОШАЯ.
Слабые стороны:
Шумноват, но можно сделать музыку погромче.
{ reviewFromUser.content | raw }
|