1198000 — 1350000 | 1500000 — 2027000 |
Транспортный налог | 42750 руб | 4340 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 70400 руб |
- по трассе | 64400 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 76600 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 130333 руб | 68150 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.51665 руб | 3.4075 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Канада | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.7 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / 11.2 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 9.5 |
Расход смешаный | 11.2 | 7.3 |
Расход по трассе | 9.4 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 285 / 210 при 6500 | 124 / 91 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 343 при 4000 | 152 при 4850 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | |
Мощность двигателя | 285 | 124 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4679 | 4140 |
Ширина | 1930 | 1800 |
Высота | 1702 | 1605 |
Колесная база | 2825 | 2570 |
Клиренс | 205 | 150 |
Ширина передней колеи | 1661 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1656 | 1588 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 911 | 354 / 686 |
Объем топливного бака, л | 68 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1282 |
Полная масса, кг | 2347 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |