Сравнение автомобилей кроссовер Ford Edge I рестайлинг и кроссовер Nissan Rogue I рестайлинг

фотография Ford Edge I рестайлинг
1198000 — 1350000
фотография Nissan Rogue I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 42750 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 89600 руб 74200 руб
- по трассе 64400 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 76600 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 130333 руб 84083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.51665 руб 4.20415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Канада Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 178 200
Разгон до 100 км/ч, с 7.7 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 9.4 / 11.2 10 / 6 / 8.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 13.1 10
Расход смешаный 11.2 8.7
Расход по трассе 9.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3496 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 285 / 210 при 6500 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 4000 245 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 89 × 100
Мощность двигателя 285 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4679 4645
Ширина 1930 1800
Высота 1702 1658
Колесная база 2825 2690
Клиренс 205 180
Ширина передней колеи 1661 1550
Ширина задней колеи 1656 1520
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 911
Объем топливного бака, л 68 60
Снаряженная масса, кг 1935 1680
Полная масса, кг 2347 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Комфортная езда

                                                                • Настоящая экономичность

                                                                • Маневренность

                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор сзади

                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: