850000 — 850000 | 315000 — 1070000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 89600 руб | 94400 руб |
- по трассе | 64400 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 140333 руб | 141383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.01665 руб | 7.06915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 13.8 / 10.2 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 13.1 | 13.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.4 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6250 | 240 / 177 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 332 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 265 | 240 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4717 | 4788 |
Ширина | 1925 | 1938 |
Высота | 1702 | 1744 |
Колесная база | 2825 | 2700 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1685 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1690 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1948 | 419 / 2308 |
Объем топливного бака, л | 76 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1980 |
Полная масса, кг | 2347 | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iОтзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.Доброго времени! Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто. Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Муки выбора – ACURA MDX. Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным. Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX. Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу,что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Всем привет. По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|