Сравнение автомобилей кроссовер Ford Edge I и кроссовер Toyota 4Runner V

фотография Ford Edge I
850000 — 850000
фотография Toyota 4Runner V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 7850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 89600 руб 89600 руб
- по трассе 64400 руб 69800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80600 руб
Итого расходы за год: 140333 руб 99433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.01665 руб 4.97165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 9.4 / — 13.1 / 10.2 / 11.8
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 13.1 13.1
Расход смешаный 0 11.8
Расход по трассе 9.4 10.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 3496 2694
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6250 157 / 115 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4500 241 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 94 × 95
Мощность двигателя 265 157
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4717 4823
Ширина 1925 1925
Высота 1702 1781
Колесная база 2825 2789
Клиренс 200 229
Ширина передней колеи 1656 1605
Ширина задней колеи 1648 1605
Размер колес 265 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 906 / 1948 1336 / 2540
Объем топливного бака, л 76 87
Снаряженная масса, кг 1935 1948
Полная масса, кг 2347 2676

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка).

                                                                  Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборам). Америкосы, блин, молодцы.

                                                                  Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya07

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  6.02.2011

                                                                  Всем привет!

                                                                  Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НЕДОРОГО и сердито…)))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фара