850000 — 850000 | 415000 — 800000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 89600 руб | 70200 руб |
- по трассе | 64400 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 140333 руб | 65557 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.01665 руб | 3.27785 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 10 / 6.2 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 13.1 | 10 |
Расход смешаный | 0 | 7.6 |
Расход по трассе | 9.4 | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6250 | 112 / 83 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 255 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 17.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 265 | 112 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4717 | 4500 |
Ширина | 1925 | 1820 |
Высота | 1702 | 1655 |
Колесная база | 2825 | 2620 |
Клиренс | 200 | 207 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1540 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1948 | 469 / 1473 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1795 |
Полная масса, кг | 2347 | 2380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|