850000 — 850000 | 550000 — 1350000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 94800 руб |
- по трассе | 64400 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 140333 руб | 88333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.01665 руб | 4.41665 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия, Россия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | Euro 5 |
Расход в городе | 13.1 | 12.8 |
Расход смешаный | 0 | 9.3 |
Расход по трассе | 9.4 | 7.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2384 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6250 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 88 × 98 |
Мощность двигателя | 265 | 167 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4717 | 4596 |
Ширина | 1925 | 1850 |
Высота | 1702 | 1761 |
Колесная база | 2825 | 2707 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1576 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1948 | 370 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1750 |
Полная масса, кг | 2347 | 2225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|