Сравнение автомобилей кроссовер Ford Edge I и кроссовер BMW X3 E83

фотография Ford Edge I
850000 — 850000
фотография BMW X3 E83
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 89600 руб 99600 руб
- по трассе 64400 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 140333 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.01665 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Австрия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 9.4 / — 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 13.1 13.1
Расход смешаный 0 9.3
Расход по трассе 9.4 7.1
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон до 100 км/ч, с 11.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 3496 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6250 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4500 200 при 3750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.3 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 84 × 90
Мощность двигателя 265 150
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4717 4569
Ширина 1925 1853
Высота 1702 1674
Колесная база 2825 2795
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1656 1524
Ширина задней колеи 1648 1542
Размер колес 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 906 / 1948 500
Объем топливного бака, л 76 67
Снаряженная масса, кг 1935 1660
Полная масса, кг 2347 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка).

                                                                  Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборам). Америкосы, блин, молодцы.

                                                                  Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya07

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  6.02.2011

                                                                  Всем привет!

                                                                  Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НЕДОРОГО и сердито…)))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фара

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

                                                                  Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

                                                                  Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Отличная управляемость несмотря на пробег
                                                                  • Отличный полный привод для кросса
                                                                  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
                                                                  • Стильный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковат 
                                                                  • Скромный штатный звук

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                  Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  самолет..))

                                                                  313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь. 

                                                                  В спорт- режиме-  просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно.  А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
                                                                  • Возможно, жестковата подвеска

                                                                  Но каждый же выбирает под себя))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: татьяшка

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

                                                                  Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

                                                                  Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
                                                                  • Он мощный
                                                                  • Он дарит удовольствие
                                                                  • Он потрясающе управляется
                                                                  • Он богато оснащен
                                                                  • Он надежен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Он дорог в обслуживании
                                                                  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: neonlog

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

                                                                  Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

                                                                  Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепная управляемость и зимой, а тем более летом
                                                                  • Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и вне
                                                                  • С места до 100 км/час впечатляет, да и после 150км/час набор скорости достаточно высок) — вот только применить негде (почти)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  «Упругая» настройка шасси, но это и очень большой + к управляемости!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fromarom
                                                                  посмотреть все отзывы (21)