280000 — 530000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 52000 руб |
- по трассе | 42400 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 71033 руб | 51312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.55165 руб | 2.5656 руб |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 5.7 / 7.4 | 7 / 4.4 / 5.3 |
Расход в городе | 10.4 | 7 |
Расход смешаный | 7.4 | 5.3 |
Расход по трассе | 5.7 | 4.4 |
Страна марки | США | Испания |
Сборка модели | Германия, Испания | Испания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 4500 | 175 при 1550 – 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 150 | 105 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3924 | 4227 |
Ширина | 1685 | 1692 |
Высота | 1468 | 1445 |
Колесная база | 2486 | 2469 |
Клиренс | 134 | 150 |
Ширина передней колеи | 1464 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1434 | 1455 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 945 | 430 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1095 | 1165 |
Полная масса, кг | 1590 | 1620 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fiesta st v рестайлингОтзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана. Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях. Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам. Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля. Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало. Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ibiza ivОтзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.Добрый день. Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности. Решил купить себе сеат, так как хотел Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.Здравствуйте! Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль. Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном. Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто. Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
|