Транспортный налог | 2500 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 47400 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 52337 руб | 51626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.61685 руб | 2.5813 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Германия | Турция |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 5.1 / 5.6 | — / — / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 100 | |
Расход в городе | 6.4 | 0 |
Расход смешаный | 5.6 | 6 |
Расход по трассе | 5.1 | 0 |
Максимальная скорость, км/ч | 148 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 999 | 1753 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 6000 | 75 / 46 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 1400 – 4000 | 175 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.9 × 82 | |
Мощность двигателя | 100 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4818 | 4308 |
Ширина | 1835 | 1795 |
Высота | 1861 | 1814 |
Колесная база | 2662 | 2664 |
Клиренс | 159 | 162 |
Ширина передней колеи | 1568 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1552 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 3200 | 1640 |
Снаряженная масса, кг | 1371 | 1391 |
Полная масса, кг | 2085 | 2240 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transit connect iiОтзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны:
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|