1100000 — 1250000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 4410 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 60800 руб | 72600 руб |
- по трассе | 37000 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 45800 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 59820 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.991 руб | 3.41035 руб |
Страна марки | Китай | Япония |
Сборка модели | Китай | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.4 / 6.7 | 9.8 / 6.5 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 9.8 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 6.5 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 180 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 126 / 93 при 6150 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 3900 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 126 | 102 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4390 | 4342 |
Ширина | 1765 | 1822 |
Высота | 1705 | 1668 |
Колесная база | 2510 | 2674 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1560 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Клиренс | 205 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 475 |
Объем топливного бака, л | 57 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1418 | 1226 |
Полная масса, кг | 1718 | 1726 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Terrano iiiОтзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
Слабые стороны:
Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1994 г.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|