Сравнение автомобилей хэчбек Audi A1 Typ 8X и хэчбек Peugeot 208 I

фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 1700 руб
ОСАГО: 10983 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 55600 руб 38600 руб
- по трассе 37800 руб 27400 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 32000 руб
Итого расходы за год: 64033 руб 40564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.20165 руб 2.0282 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5
Сборка модели Словакия, Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 227 163
Разгон до 100 км/ч, с 6.9 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5.1 / 5.9 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 7.5 5.2
Расход смешаный 5.9 4.3
Расход по трассе 5.1 3.7
Выбросы CO2, г/км 99

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 999
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 6200 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 2000 95 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6 71 × 84
Мощность двигателя 185 68
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3954 3962
Ширина 1740 1739
Высота 1416 1460
Колесная база 2469 2538
Клиренс 125 139
Ширина передней колеи 1477 1475
Ширина задней колеи 1471 1471
Размер колес 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 920 311
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1265 975
Полная масса, кг 1640 1484

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                  Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                  Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                  О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexandr_ts