515000 — 870000
515000 — 870000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 43000 руб | 40800 руб |
- по трассе | 30400 руб | 29000 руб |
- в смешанном цикле | 34800 руб | 33400 руб |
Итого расходы за год: | 49310 руб | 43001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4655 руб | 2.15005 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 4.1 / 4.7 | 5.5 / 3.9 / 4.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 109 | 104 |
Расход в городе | 5.8 | 5.5 |
Расход смешаный | 4.7 | 4.5 |
Расход по трассе | 4.1 | 3.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1395 | 1199 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5000 | 82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 3500 | 118 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 80 | 75 × 90.5 |
Мощность двигателя | 140 | 82 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3954 | 3941 |
Ширина | 1740 | 1728 |
Высота | 1416 | 1524 |
Колесная база | 2469 | 2466 |
Клиренс | 130 | |
Ширина передней колеи | 1477 | 1469 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1471 |
Размер колес | 205 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 920 | 300 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1110 | 1050 |
Полная масса, кг | 1560 | 1511 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C3 ii рестайлингОтзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2003 г.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.CitroenC3I1.1 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3I рестайлингClassique 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC3IITendance 1.4 MT (73 л.с.)CitroenC3II рестайлинг1.0 MT (68 л.с.)CitroenC3 PicassoITrekker 1.6 AMT (115 л.с.)CitroenC3 PicassoI рестайлингDynamique 1.4 MT (95 л.с.) Сильные стороны:
Стильный дизайн, просторный и эргономичный салон, хороший обзор, великолепно работает климатическая установка, прогнозируемое поведение на дороге и достаточная динамика разгона. Резвый и приятный во всех отношениях аVтомобильчик. Очень удобно садиться и выходить. Широко распахиваются двери. Много разных мелких, но приятных наворотов.
Слабые стороны:
Не очень качественная отделка салона — не стыковка панелей, посторонние скрипы. Много деталей из пластмассы, плохо закрепленных или закрепленных на слабеньких клипсах. При самом легком контакте с посторонними предметами может оторваться какая-нибудь кузовная деталь.
{ reviewFromUser.content | raw }
|