Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Dodge Durango I

фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000
фотография Dodge Durango I
200000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 32100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 109000 руб
- по трассе 0 руб 83000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 18983 руб 152083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.94915 руб 7.60415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 175
Разгон до 100 км/ч, с 14 10.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / —
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 11.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4169 3701
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 214 / 157 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2200 319 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 22.8 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 96 93 × 90.8
Мощность двигателя 160 214

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 5010 4907
Ширина 1930 1816
Высота 1855 1844
Колесная база 2970 2944
Клиренс 215
Ширина передней колеи 1605 1575
Ширина задней колеи 1625 1562
Размер колес 265 / 70 / R16 245 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303 / 2287 532 / 2482
Объем топливного бака, л 95 95
Снаряженная масса, кг 2350 2120
Полная масса, кг 2810 2994

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                  Механическая КПП.

                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                  Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта и вы не боитесь ее, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано. Встретились, прокатились, хороший знакомый оценил состояние и сказал «Бери».

                                                                  Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

                                                                  Парковаться на нем научился дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Крутая внешность
                                                                  • Крутой звук двигателя
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Мощный движок, автомат
                                                                  • Спокойствие на дорогах
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Мощный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Звук движка
                                                                  • Безопасность на дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст, отсюда болячки по кузову
                                                                  • Налог непонятно на что и за что

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (Додж Дуранго) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня, уважаемые автовладельцы!

                                                                  Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома.

                                                                  Почему собственно именно Дюранго 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: denniswhite

                                                                  Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

                                                                  С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

                                                                  Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность
                                                                  • неприхотливость
                                                                  • не привлекает внимание ДПС.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Привлекает внимание налоговой.
                                                                  • возраст

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: brytwa
                                                                  посмотреть все отзывы (19)