Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Nissan Terrano II рестайлинг

фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000
фотография Nissan Terrano II рестайлинг
4950000 — 9900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 4130 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 117000 руб
- по трассе 0 руб 76400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 18983 руб 129367 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.94915 руб 6.46835 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Испания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 160
Разгон до 100 км/ч, с 14 14.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 10.3 / —
Расход в городе 15.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4169 2389
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 118 / 87 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2200 191 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 22.8 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 96 89 × 96
Мощность двигателя 160 118

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5010 4665
Ширина 1930 1755
Высота 1855 1850
Колесная база 2970 2650
Клиренс 215 210
Ширина передней колеи 1605 1455
Ширина задней колеи 1625 1430
Размер колес 265 / 70 / R16 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303 / 2287 115 / 1900
Объем топливного бака, л 95 80
Снаряженная масса, кг 2350 1760
Полная масса, кг 2810 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                  Механическая КПП.

                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

                                                                  Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…

                                                                  Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Простота обслуги

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  годы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

                                                                  Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

                                                                  Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чувствительна к бензину
                                                                  • Годы…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zabora

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

                                                                  На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

                                                                  Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • И многое другое
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 007aragorn

                                                                  Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

                                                                  Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

                                                                  Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Хорошая динамика для дизеля
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Жестковат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: asanazar
                                                                  посмотреть все отзывы (8)