Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Nissan Pathfinder R51

фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000
фотография Nissan Pathfinder R51
480000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 8700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 92600 руб
- по трассе 0 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70800 руб
Итого расходы за год: 18983 руб 90483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.94915 руб 4.52415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 174
Разгон до 100 км/ч, с 14 12.5
Марка топлива ДТ ДТ
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1
Расход в городе 13.2
Расход смешаный 10.1
Расход по трассе 8.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4169 2488
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 3600 174 / 128 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2200 403 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 22.8 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 96 89 × 100
Мощность двигателя 160 174

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5010 4890
Ширина 1930 1850
Высота 1855 1839
Колесная база 2970 2850
Клиренс 215 240
Ширина передней колеи 1605 1570
Ширина задней колеи 1625 1570
Размер колес 265 / 70 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303 / 2287 515 / 2091
Объем топливного бака, л 95 80
Снаряженная масса, кг 2350 2195
Полная масса, кг 2810 2880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                  Механическая КПП.

                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алн

                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

                                                                  Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

                                                                  Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  размер

                                                                  вместительность

                                                                  безопасность

                                                                  комфорт

                                                                  надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  детские болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: messia

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем день добрый!

                                                                  Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

                                                                  5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 5-я дверь
                                                                  • Салон (пластик и покрытие его)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art_niko

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

                                                                  1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

                                                                   2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Недорогое ТО 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений
                                                                  • Шум мотора
                                                                  • Долго прогревается салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gms

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

                                                                  Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
                                                                  • Неплохая устойчивость на трассе
                                                                  • Отключаемый передний привод
                                                                  • Солидная мужская внешность
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
                                                                  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
                                                                  • Наличие датчика дождя
                                                                  • Открываемое стекло двери багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
                                                                  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
                                                                  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
                                                                  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
                                                                  • Женщинам тяжело за рулем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kirill12011981
                                                                  посмотреть все отзывы (49)