325000 — 400000 | 300000 — 400000 | 330000 — 345000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 85200 руб | 54200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 56400 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 66800 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 83033 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 4.15165 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 177 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 11.5 / 7.6 / 9 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 11.5 | 7.3 |
Расход смешаный | 8.4 | 9 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.9 | 7.6 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1997 | 1329 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 5500 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 192 при 4000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 9.8 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 86 × 86 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 150 | 150 | 101 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4635 | 4220 |
Ширина | 1770 | 1785 | 1760 |
Высота | 1570 | 1710 | 1515 |
Колесная база | 2615 | 2630 | 2600 |
Клиренс | 185 | 200 | 140 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1560 | 1533 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 527 / 1568 | 354 / 761 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1498 | 1220 |
Полная масса, кг | 2080 | 1900 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v ii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г. Часть 2Машина скучна. Скучна своим однообразием. Это просто реальное средство передвижения из точку а в точку б.Она не обращает на себя внимания досадными мелочами-ремонтами, НИЧЕГО не ломается, все работает, машина заводится и едет. Даже на заправку нечасто приходится заезжать. При ненапряжном режиме в городе можно вложиться в 7 литров (по компьютеру — и это совсем недалеко от истины). Длительные прогревы особо не влияют на расход. Машинка пробежала уже более 220 тыс, а большая часть подвески еще родная. Менял только стойки и втулки стабилизатора — но это абсолютно недорого и вполне осуществимо своими силами. В движок не лазил, надеюсь и не полезу в ближайшее время. Свечи не менял, ремни тоже, ролики тем более. А, вспомнил, менял лампочки ближнего света несколько раз, пару раз доливал тосол (немного), лампочку стопа тоже менял… Сильные стороны: НАДЕЖНОСТЬ!!!! низкий расход, надежность подвески, двигателя, электрики, чего там еще??? Слабые стороны: Ну вот торпеду бы как в следующей модели, и больше ничего не надо. Пластик царапучий. Штаны пачкаются, когда вылазишь… В сильный мороз может стать колом… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i LS (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 2006 г.Решил написать отзыв о XONDA Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить. Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г.Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее…). Сразу скажу — хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку….)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто. Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Auris iОтзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.Привет всем автолюбителям! Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris. Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются) Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни Плюсы+ Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г. Часть 2Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса! Пролетел ещё один год нашей с «Золотым» совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог. Перечитал предыдущий свой опус — дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего — авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет — что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно — накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго — примерно 35000 км. В первой части рассказа о «Золотом» я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным — стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|