325000 — 400000 | 300000 — 400000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 82200 руб | 85200 руб | 57600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 56400 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 66800 руб | 48400 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 83033 руб | 68133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 4.15165 руб | 3.40665 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Япония | Франция |
Класс автомобиля | J | J | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 177 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 11.5 / 7.6 / 9 | 8.2 / 5.6 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 11.5 | 8.2 |
Расход смешаный | 8.4 | 9 | 6.9 |
Расход по трассе | 6.9 | 7.6 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1997 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 150 / 110 при 5500 | 175 / 129 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 192 при 4000 | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.2 | 9.8 | 15.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 86 × 86 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 150 | 175 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4635 | 4228 |
Ширина | 1770 | 1785 | 1777 |
Высота | 1570 | 1710 | 1437 |
Колесная база | 2615 | 2630 | 2625 |
Клиренс | 185 | 200 | 120 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1560 | 1520 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 527 / 1568 | 330 / 1190 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1498 | 1470 |
Полная масса, кг | 2080 | 1900 | 1895 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v ii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г. Часть 2Машина скучна. Скучна своим однообразием. Это просто реальное средство передвижения из точку а в точку б.Она не обращает на себя внимания досадными мелочами-ремонтами, НИЧЕГО не ломается, все работает, машина заводится и едет. Даже на заправку нечасто приходится заезжать. При ненапряжном режиме в городе можно вложиться в 7 литров (по компьютеру — и это совсем недалеко от истины). Длительные прогревы особо не влияют на расход. Машинка пробежала уже более 220 тыс, а большая часть подвески еще родная. Менял только стойки и втулки стабилизатора — но это абсолютно недорого и вполне осуществимо своими силами. В движок не лазил, надеюсь и не полезу в ближайшее время. Свечи не менял, ремни тоже, ролики тем более. А, вспомнил, менял лампочки ближнего света несколько раз, пару раз доливал тосол (немного), лампочку стопа тоже менял… Сильные стороны: НАДЕЖНОСТЬ!!!! низкий расход, надежность подвески, двигателя, электрики, чего там еще??? Слабые стороны: Ну вот торпеду бы как в следующей модели, и больше ничего не надо. Пластик царапучий. Штаны пачкаются, когда вылазишь… В сильный мороз может стать колом… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i LS (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 2006 г.Решил написать отзыв о XONDA Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить. Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г.Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее…). Сразу скажу — хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку….)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто. Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane rs ii рестайлингОтзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе. Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км. По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р) И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы: Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать». Посмотрев на кошелек, решил — хочу универсал. Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. В итоге захотел астру…. но найти ее не смог. В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог. Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом. (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. ) Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика —средняя, зато расход топлива очень комфортный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|