Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Honda CR-V II рестайлинг и кроссовер Lexus RX II

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Honda CR-V II рестайлинг
300000 — 400000
фотография Lexus RX II
45000 — 70000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 85200 руб 125200 руб
- по трассе 51200 руб 56400 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 66800 руб 90400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 83033 руб 131983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 4.15165 руб 6.59915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 177 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.8 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 11.5 / 7.6 / 9 16.9 / 9.4 / 12.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 11.5 16.9
Расход смешаный 8.4 9 12.2
Расход по трассе 6.9 7.6 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1997 2995
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 150 / 110 при 5500 204 / 150 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 192 при 4000 283 при 4500
Расположение цилиндров оппозитное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 86 × 86 87.5 × 83
Мощность двигателя 150 150 204

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4635 4740
Ширина 1770 1785 1845
Высота 1570 1710 1675
Колесная база 2615 2630 2720
Клиренс 185 200 190
Ширина передней колеи 1500 1540 1580
Ширина задней колеи 1505 1560 1570
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 527 / 1568 490 / 2130
Объем топливного бака, л 60 58 72
Снаряженная масса, кг 1495 1498 1880
Полная масса, кг 2080 1900 2380

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Машина скучна. Скучна своим однообразием. Это просто реальное средство передвижения из точку а в точку б.Она не обращает на себя внимания досадными мелочами-ремонтами, НИЧЕГО не ломается, все работает, машина заводится и едет. Даже на заправку нечасто приходится заезжать. При ненапряжном режиме в городе можно вложиться в 7 литров (по компьютеру — и это совсем недалеко от истины). Длительные прогревы особо не влияют на расход.

                                                                                                  Машинка пробежала уже более 220 тыс, а большая часть подвески еще родная. Менял только стойки и втулки стабилизатора — но это абсолютно недорого и вполне осуществимо своими силами.

                                                                                                  В движок не лазил, надеюсь и не полезу в ближайшее время. Свечи не менял, ремни тоже, ролики тем более. А, вспомнил, менял лампочки ближнего света несколько раз, пару раз доливал тосол (немного), лампочку стопа тоже менял…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  НАДЕЖНОСТЬ!!!! низкий расход, надежность подвески, двигателя, электрики, чего там еще???

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ну вот торпеду бы как в следующей модели, и больше ничего не надо. Пластик царапучий. Штаны пачкаются, когда вылазишь… В сильный мороз может стать колом…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: evtanazer

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i LS (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машиной очень доволен, расход 10л. в среднем вполне приемлем
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надо, чтоб задний мост включался принудительно. Или рычаг или кнопка
                                                                                                  • Дороговат в обслуживании

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mig0205

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв о XONDA CR-V 2006 г.в., которой владел 3 года. Постараюсь изложить сухо — по делу.

                                                                                                  Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить.

                                                                                                  Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Умеренно хорошая проходимость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохо заводится зимой
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: чёрный

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (Хонда Си-Эр-Ви) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связи с приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже что-то поновее. До этого была хонда аккорд купе 2,4 автомат — замечательная машинка!!! Периодически берет ностальгия по ней))

                                                                                                  Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее…). Сразу скажу — хорошие авто в Европе стоят нормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку….)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.

                                                                                                  Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и не думать о свесах, бампера и парковке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Скрипы в салоне на кочках
                                                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                                                  • Стекло царапается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: evtanazer
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  всем доброго дня.

                                                                                                  Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

                                                                                                  Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
                                                                                                  • Слабые тормозные диски.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну летом-то понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот зимой-то как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам какой-то малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

                                                                                                  Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

                                                                                                  Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

                                                                                                  Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

                                                                                                  После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

                                                                                                  Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….

                                                                                                  Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё gs-а осталось целым, а это показатель «нормальности» дорог. Второй раз пришлось ехать через керченскую переправу, потеряли туда 12 часов, обратно 20. Небольшой совет для собирающихся прокатиться тем же маршрутом, вибирайте время приезда на переправу к вечеру, поскольку стоять в очереди все равно придется, лучше стоять ночью, чем днем на солнцепёке. Ну а если подкатили днем, оставляйте водителя а сами двигайте отдыхать на азовское, там оно в шаговой доступности через жд полотно. Харэ уже про Крым, отзыв то про машину.

                                                                                                  Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность, динамика, расход, имя.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мелочь всякая, не достойна внимания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                                                  Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор.

                                                                                                  Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Все, кроме седла
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Узкая сидушка, задницу поджимает, а может *опа большая…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лысый
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)