325000 — 400000 | 900000 — 2499000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 45000 руб | 9850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 82200 руб | 100600 руб | 60400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 76600 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 89600 руб | 46400 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 145583 руб | 67233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 7.27915 руб | 3.36165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Канада | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 14.7 / 11.2 / 13.1 | 8.6 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 175 | |
Расход в городе | 11.1 | 14.7 | 8.6 |
Расход смешаный | 8.4 | 13.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 11.2 | 5.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 3664 | 2199 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 300 / 221 при 6000 | 197 / 145 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 366 при 4500 | 421 при 1800 – 2500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.2 | 11.2 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 90 × 96 | 88 × 92.5 |
Мощность двигателя | 150 | 300 | 197 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4430 | 4867 | 4685 |
Ширина | 1770 | 1994 | 1885 |
Высота | 1570 | 1733 | 1710 |
Колесная база | 2615 | 2750 | 2700 |
Клиренс | 185 | 208 | 184 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1720 | 1618 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1715 | 1621 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 1243 / 2930 | 1047 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 60 | 79 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 2084 | 1760 |
Полная масса, кг | 2080 | 2600 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx ii рестайлингОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|