Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и купе BMW 1er E81-E88 рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография BMW 1er E81-E88 рестайлинг
20000 — 150000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8850 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 82200 руб 50600 руб 113400 руб
- по трассе 51200 руб 31000 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 38000 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 57833 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.89165 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония Германия Япония
Класс автомобиля J C J
Количество дверей 5 2 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 226 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 7.8 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.2 / 4.4 / 5.4 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189 144 273
Расход в городе 11.1 7.2 15.3
Расход смешаный 8.4 5.4 11.5
Расход по трассе 6.9 4.4 9.3
Экологический класс Euro 5 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1995 2261
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 177 / 130 при 4000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 350 при 1750 – 3000 350 при 2500
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 16 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 84 × 90 87.5 × 94
Мощность двигателя 150 177 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4360 4680
Ширина 1770 1748 1870
Высота 1570 1423 1645
Колесная база 2615 2660 2750
Клиренс 185 147 208
Ширина передней колеи 1500 1474 1615
Ширина задней колеи 1505 1507 1610
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 360 455
Объем топливного бака, л 60 51 69
Снаряженная масса, кг 1495 1455 1831
Полная масса, кг 2080 1820 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
      • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
          • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                          • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                              • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                  • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + + +
                                                                                        Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                        ESP + + +
                                                                                        Подушка безопасности пассажира + + +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Усилитель руля + + +
                                                                                        Бортовой компьютер + + +
                                                                                        Кондиционер +   +
                                                                                        Климат-контроль +   +
                                                                                        Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                        Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                        Климат-контроль — платная опция   +  
                                                                                        Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                        Круиз-контроль     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон + +  
                                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                        Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                        Подогрев передних сидений +   +
                                                                                        Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                        Электрорегулировка сидений — платная опция   +  
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                        Подогрев передних сидений — платная опция   +  
                                                                                        Электрорегулировка сидений     +
                                                                                        Кожаный салон     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + + +
                                                                                        Штатная сигнализация — платная опция   +  
                                                                                        Штатная сигнализация     +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Противотуманные фары +   +
                                                                                        Электропривод зеркал +   +
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +  
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                        Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                        И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость
                                                                                        • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                        • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: svalbard

                                                                                        Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                        Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                        Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                        Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Низкая она

                                                                                        Все:)

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: arsas

                                                                                        Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                        Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                        А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость
                                                                                        • Торможение
                                                                                        • Динамичный разгон
                                                                                        • Удобные сиденья
                                                                                        • Механика)))
                                                                                        • Безопасность
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Музыка
                                                                                        • Маленький багажник

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: lis25

                                                                                        Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                        Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                        Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                        После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: miwar
                                                                                        посмотреть все отзывы (44)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)