325000 — 400000 | 1150000 — 1850000 | 950000 — 2150000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3535 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 54200 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 36400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 43000 руб | 39800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 54772 руб | 49551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 2.7386 руб | 2.47755 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 13.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 7.3 / 4.9 / 5.8 | — / — / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 136 | |
Расход в городе | 11.1 | 7.3 | 0 |
Расход смешаный | 8.4 | 5.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 0 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1329 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 101 / 74 при 6000 | 88 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 132 при 3800 | 121 при 4400 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72.5 × 80.5 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 150 | 101 | 88 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4545 | 4410 |
Ширина | 1770 | 1760 | 1695 |
Высота | 1570 | 1470 | 1470 |
Колесная база | 2615 | 2600 | 2600 |
Клиренс | 185 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1535 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1535 | 1470 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 450 | 437 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1300 | 1040 |
Полная масса, кг | 2080 | 1735 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
|
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e140/e150 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны. Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так. Сильные стороны: подвеска ремонт расход бензина стоимость обслуживания надежность Слабые стороны: мотор слабоват багажник тормоза { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане! Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2ToyotaCorollaE1001.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE1101.3 AT (85 л.с.) седанToyotaCorollaE110 рестайлинг1.3 MT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE120/E1301.4 MT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150Комфорт 1.4 MT (97 л.с.) седанToyotaCorollaE140/E150 рестайлингКомфорт 1.3 MT (101 л.с.) седанToyotaCorollaE160Стандарт 1.3 MT (99 л.с.)ToyotaCorollaE301.2 MT (54 л.с.) седанToyotaCorollaE701.3 MT (60 л.с.) седанToyotaCorollaE801.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorollaE901.3 MT (75 л.с.) седанToyotaCorolla LevinAE1001.5 AT (105 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE1101.5 AT (100 л.с.)ToyotaCorolla LevinAE911.5 MT (94 л.с.)ToyotaCorolla SpacioI1.6 AT (110 л.с.)ToyotaCorolla SpacioII1.5 AT (109 л.с.)ToyotaCorolla VersoI1.6 MT (110 л.с.)ToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Привет всем. Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e120/e130 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было. Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая. Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал. Сильные стороны:
Слабые стороны: На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями. Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км. Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А Итак, выскажу свои последние очучения: ЭКСТЕРЬЕР: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей. Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|