Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг
1150000 — 1850000
фотография BMW X5 E70
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3535 руб 34650 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 82200 руб 54200 руб 79200 руб
- по трассе 51200 руб 36400 руб 50600 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 43000 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 54772 руб 106633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.7386 руб 5.33165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Япония Австрия, США
Класс автомобиля J C J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 180 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 13.1 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.3 / 4.9 / 5.8 11.3 / 7.2 / 8.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 189 136
Расход в городе 11.1 7.3 11.3
Расход смешаный 8.4 5.8 8.7
Расход по трассе 6.9 4.9 7.2
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1329 2993
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 101 / 74 при 6000 231 / 170 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 132 при 3800 520 при 2000
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 11.5 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 72.5 × 80.5 84 × 90
Мощность двигателя 150 101 231

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4545 4854
Ширина 1770 1760 1933
Высота 1570 1470 1766
Колесная база 2615 2600 2933
Клиренс 185 150 222
Ширина передней колеи 1500 1535 1644
Ширина задней колеи 1505 1535 1650
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 450 620 / 1750
Объем топливного бака, л 60 55 85
Снаряженная масса, кг 1495 1300 2110
Полная масса, кг 2080 1735 2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.

                                                                                                  Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у авто-это для тех поэтов, которые обычно пишут: мол чуть добавил бы и купил получше или б/у. Для вас отвечаю — прожуйте и проглотите.

                                                                                                  С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  подвеска

                                                                                                  ремонт

                                                                                                  расход бензина

                                                                                                  стоимость обслуживания

                                                                                                  надежность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мотор слабоват

                                                                                                  багажник

                                                                                                  тормоза

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ewgen876

                                                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. 

                                                                                                  По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. 

                                                                                                  Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец-то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался (хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено (поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер). 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: михаил0011

                                                                                                  Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане!

                                                                                                  Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

                                                                                                  Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aksenych

                                                                                                  Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Привет всем.

                                                                                                  Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней «баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

                                                                                                  Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берембракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aksenych
                                                                                                  посмотреть все отзывы (86)

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

                                                                                                  В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

                                                                                                  Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Это БМВ
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: олег 40 2

                                                                                                  Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

                                                                                                   Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

                                                                                                  Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ездовые характеристики
                                                                                                  • Динамические характеристики
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Технологичность
                                                                                                  • Топливная экономичность
                                                                                                  • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Удовольствие от вождения
                                                                                                  • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Завышенная стоимость авто при покупке
                                                                                                  • Заниженная стоимость авто при продаже

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: нияз

                                                                                                  Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

                                                                                                  Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

                                                                                                  1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
                                                                                                  2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
                                                                                                  3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

                                                                                                  Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

                                                                                                  Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vital645

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  27.11.2009

                                                                                                  Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный — семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн — на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато — 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все… 3. Audi Q7. Дизайн настолько «не мой», что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна — очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX — буду рассматривать лет через 10. 6. Х6 — отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный…

                                                                                                  Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Легендарный Х5!
                                                                                                  • Большой — 25 000 км межсервисный пробег
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
                                                                                                    все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
                                                                                                    неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
                                                                                                    стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lvi
                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)