325000 — 400000 | 800000 — 1010000 | 100000 — 200000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4060 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 55400 руб | 65200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 34400 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 42200 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 54497 руб | 61747 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 2.72485 руб | 3.08735 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция | |
Класс автомобиля | J | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 182 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.8 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 7.9 / 4.9 / 6 | 8.8 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 159 | |
Расход в городе | 11.1 | 7.9 | 8.8 |
Расход смешаный | 8.4 | 6 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 5.4 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1582 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 116 / 85 при 4000 | 106 / 78 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 255 при 1900 – 2750 | 145 при 4250 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 17.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 77.2 × 84.5 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 150 | 116 | 106 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4475 | 4302 |
Ширина | 1770 | 1775 | 1808 |
Высота | 1570 | 1565 | 1471 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2641 |
Клиренс | 185 | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1542 | 1546 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1540 | 1547 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 340 / 1200 | 368 / 1162 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1409 | 1280 |
Полная масса, кг | 2080 | 1920 | 1727 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 i рестайлингОтзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает. Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь Период: 05.06.2011 — 05.06.2012 Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км. Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины. Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое! О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane iii рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним. Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора. Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но Сильные стороны: Дизайн внешний и салона. Резвый и экономичный двигатель. Подвеска. Разумная цена по КАСКО Слабые стороны: Тесный второй ряд. Недостаточная устойчивость при высоких скоростях. Недоработанная навигационная система. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган. Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л. Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах. Сильные стороны: Внешний вид Экономичность Шумоизоляция Клиренс Комфортная подвеска Легкость в управлении Богатая «начинка» Слабые стороны: Заводские дворники Хотелось бы побольше места сзади { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. 2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.RenaultMeganeIII рестайлинг1.2 MT (130 л.с.) кабриолетRenaultMegane RSIII рестайлингSport 2.0 MT (250 л.с.) Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман). Взял мегана на Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|