325000 — 400000 | 800000 — 1010000 | 295000 — 450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4060 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 82200 руб | 55400 руб | 47000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 34400 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 42200 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 54497 руб | 59583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 2.72485 руб | 2.97915 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | J | C | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 182 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.8 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 7.9 / 4.9 / 6 | 6.7 / 5 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 149 | |
Расход в городе | 11.1 | 7.9 | 6.7 |
Расход смешаный | 8.4 | 6 | 5.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 5 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1582 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 116 / 85 при 4000 | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 255 при 1900 – 2750 | 380 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 10.2 | 17.3 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 77.2 × 84.5 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 116 | 184 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4430 | 4475 | 4648 |
Ширина | 1770 | 1775 | 1881 |
Высота | 1570 | 1565 | 1661 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2810 |
Клиренс | 185 | 160 | 212 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1542 | 1594 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1540 | 1610 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 340 / 1200 | 550 / 1600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1409 | 1715 |
Полная масса, кг | 2080 | 1920 | 2290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля — платная опция | + | ||
Камера 360° — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||
USB порт — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I30 i рестайлингОтзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 3Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает. Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь Период: 05.06.2011 — 05.06.2012 Расход топлива:Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км. Как я уже писал вотчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины. Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Не найдя отзыв о данном авто, решил написать немного. Хотел бы поделиться своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое! О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 f25Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108). Плюсы Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока. Сильные стороны: Скорость и комфорт. Слабые стороны: Штатные сиденья и поворотники. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх. Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года. И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?! Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?) На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто. Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть? Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится, страшноват, на мой вкус. Фриландер ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|