325000 — 400000 | 1580000 — 4450000 | 1695000 — 1800000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5145 руб | 38400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 77800 руб | 95000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 50400 руб | 71800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 74755 руб | 144383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.73775 руб | 7.21915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония | Канада |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 184 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 10.5 / 6.8 / 8.1 | 13.9 / 10.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 10.5 | 13.9 |
Расход смешаный | 8.4 | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.8 | 10.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1998 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 147 / 108 при 6000 | 256 / 188 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 199 при 4200 | 339 при 3500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 86 × 86 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 147 | 256 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4430 | 4665 | 4844 |
Ширина | 1770 | 1800 | 1994 |
Высота | 1570 | 1680 | 1732 |
Колесная база | 2615 | 2670 | 2751 |
Клиренс | 185 | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1540 | 1715 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 541 / 1691 | 425 / 2365 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1474 | 2020 |
Полная масса, кг | 2080 | 2070 | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость, динамика, ощущения.
Слабые стороны:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья Слабые стороны:
Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iiОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|