325000 — 400000 | 1580000 — 4450000 | 250000 — 320000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5145 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 77800 руб | 66000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 50400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 60000 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 74755 руб | 64332 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.73775 руб | 3.2166 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 184 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 10.5 / 6.8 / 8.1 | 8.9 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 155 | |
Расход в городе | 11.1 | 10.5 | 8.9 |
Расход смешаный | 8.4 | 8.1 | 7 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.8 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1998 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 147 / 108 при 6000 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 199 при 4200 | 158 при 4400 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 86 × 86 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 150 | 147 | 117 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4665 | 4541 |
Ширина | 1770 | 1800 | 1780 |
Высота | 1570 | 1680 | 1645 |
Колесная база | 2615 | 2670 | 2765 |
Клиренс | 185 | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1540 | 1550 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 541 / 1691 | 352 / 1520 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1474 | 1508 |
Полная масса, кг | 2080 | 2070 | 2078 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Камера 360° | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander ii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость, динамика, ощущения.
Слабые стороны:
Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны:
Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья Слабые стороны:
Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.MitsubishiOutlanderIIntense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderIIInform 2.4 MT (170 л.с.) 4×4MitsubishiOutlanderII рестайлингInform 2.0 MT (147 л.с.)MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai+2 i рестайлингОтзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9Итак, уже август в разгаре. Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест. Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент. При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем. Сильные стороны: Надежность Комфорт Качество сборки и отделки Слабые стороны: Расход бензина 12-13 л по городу. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза). Не особо угоняемый (КАСКО недорогое). Большой бензобак (65 литров). Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час. Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной). Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют. Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации. Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза). В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот. Далее — как повезет и как ездить. Слабые стороны: В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться). Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках). Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП. Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант. Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем. Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно). У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7Позади 3 года и 40 тыс.км. Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.). Гарантия на автомобиль закончилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|