Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Daewoo Nexia I рестайлинг и кроссовер Skoda Yeti I

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Skoda Yeti I
210000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 2000 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 82200 руб 58200 руб 56400 руб
- по трассе 51200 руб 52600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 55400 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 64951 руб 59312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.24755 руб 2.9656 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Чехия
Сборка модели Япония Узбекистан Россия, Чехия
Класс автомобиля J C J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 175 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.5 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.5 / 7.7 / 8.1 7.6 / 5.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189 149
Расход в городе 11.1 8.5 7.6
Расход смешаный 8.4 8.1 6.4
Расход по трассе 6.9 7.7 5.9
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1498 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 80 / 59 при 5600 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 123 при 3200 175 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 8.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 76.5 × 81.5 71 × 75.6
Мощность двигателя 150 80 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4482 4223
Ширина 1770 1662 1793
Высота 1570 1393 1691
Колесная база 2615 2520 2578
Клиренс 185 158 180
Ширина передней колеи 1500 1400 1541
Ширина задней колеи 1505 1406 1537
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 530 405 / 1760
Объем топливного бака, л 60 50 55
Снаряженная масса, кг 1495 969 1345
Полная масса, кг 2080 1460 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена авто
                                                                                                  • Багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Теснота в салоне
                                                                                                  • Убогий двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: daami

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность.
                                                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: android

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Низкая цена

                                                                                                  Бодрый движок

                                                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                                                  Большой багажник

                                                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Гниет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                                  посмотреть все отзывы (212)

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.

                                                                                                  В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.

                                                                                                  Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Считаю основyым достоинством то, что Шкода Йети за эти 3 года мне ничуть не надоел. Добротный авто!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • 2010 и 2011 годы сборки автомобили имеют много «детских болячек». В моём случае местный дилер с ними успешно боролся

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.

                                                                                                  Основная проблема  – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.

                                                                                                  Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Всё же кроссовер, хоть и переднеприводный
                                                                                                  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
                                                                                                  • Хорошие ходовые характеристики
                                                                                                  • Компактный городской авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Много детских болячек

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Ездил я себе на дизельном паджеро.

                                                                                                  2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

                                                                                                  На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Отлично держит дорогу
                                                                                                  • Хорошая сборка салона
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
                                                                                                  • Плохая вибро-шумоизоляция
                                                                                                  • Долго прогревается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ilyroma

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. 

                                                                                                   Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. 

                                                                                                   И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая снаружи просторная внутри
                                                                                                  • Резвый мотор
                                                                                                  • Отличный робот
                                                                                                  • Система трансформация салона
                                                                                                  • Качественные материалы отделка и сборка авто
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: masel50
                                                                                                  посмотреть все отзывы (39)