Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Fiat Punto II рестайлинг и универсал Audi A3 8P

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Fiat Punto II рестайлинг
140000 — 140000
фотография Audi A3 8P
750000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1500 руб 3570 руб
ОСАГО: 10983 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 54200 руб 71200 руб
- по трассе 51200 руб 35600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 42400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 50764 руб 63807 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.5382 руб 3.19035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Германия
Сборка модели Япония Италия Германия
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 155 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 14.3 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.3 / 4.8 / 5.7 9.6 / 5.5 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 7.3 9.6
Расход смешаный 8.4 5.7 7
Расход по трассе 6.9 4.8 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1242 1595
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 60 / 44 при 5000 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 102 при 2500 148 при 3800
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.8 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 70.8 × 78.86 81 × 77.4
Мощность двигателя 150 60 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 3865 4203
Ширина 1770 1660 1765
Высота 1570 1480 1421
Колесная база 2615 2460 2578
Клиренс 185 160 120
Ширина передней колеи 1500 1398 1536
Ширина задней колеи 1505 1392 1517
Размер колес 205 / 60 / R16 165 / 70 / R14 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 297 / 1080 350 / 1100
Объем топливного бака, л 60 47 55
Снаряженная масса, кг 1495 875 1205
Полная масса, кг 2080 1385 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  4.12.2010

                                                                                                  Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                                                                  1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                                                                  Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичный тяговитый двигатель
                                                                                                  • Удобный с хорошим обзором
                                                                                                  • Юркий городской автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                                                                  Город.

                                                                                                  Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Весьма весёленький двигатель
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                                                                  • Просторный для её размеров салон

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бак маленький
                                                                                                  • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                                                                  • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                                                                  • Клиренс маленький
                                                                                                  • Название пошлое, если на испанский манер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kograt

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                                  Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                                  Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                                  Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                  Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

                                                                                                  Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

                                                                                                  Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Качество
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bombilars

                                                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп.

                                                                                                  Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу.

                                                                                                  Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень заметный автомобиль в общем потоке машин
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Сделан с немецким качеством
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ed177

                                                                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                                                  Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

                                                                                                  Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие динамики с движком 1.6
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                  Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.

                                                                                                  Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback S-line 2.0, цвет серая лава (обалденный цвет). До сих пор такую машину не видел ни разу. Только белую. Решили взять, внесли предоплату. Через неделю приехал забирать. Сажусь, завожу и я в шоке. На холостых чувствую какие-то толчки. Обращаюсь к людям, говорю как так может быть. Меня заверяют с умными физиономиями, типо двигатель FSI и так должно быть. В итоге проехал 500 метров до светофора. Встал, потом трогаюсь, а она НЕ ЕДЕТ! Выключил зажигание, включил, проехал 100 метров и опять встала. То есть автомат включаешь в любое положение, а она мертвая, как на нейтралке.

                                                                                                  Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Супер-внешность и супер-внутренность
                                                                                                  • Удобная посадка
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Неожиданная поломка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)