Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Fiat Punto II рестайлинг и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Fiat Punto II рестайлинг
140000 — 140000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1500 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 54200 руб 84600 руб
- по трассе 51200 руб 35600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 42400 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 50764 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.5382 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Германия
Сборка модели Япония Италия Германия
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 155 216
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 14.3 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.3 / 4.8 / 5.7 11.4 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 7.3 11.4
Расход смешаный 8.4 5.7 7.9
Расход по трассе 6.9 4.8 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1242 1796
Тип наддува нет нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 60 / 44 при 5000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 102 при 2500 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.8 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 70.8 × 78.86 82 × 85
Мощность двигателя 150 60 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный передний задний

Размеры в мм

Длина 4430 3865 4541
Ширина 1770 1660 1728
Высота 1570 1480 1465
Колесная база 2615 2460 2715
Клиренс 185 160 150
Ширина передней колеи 1500 1398 1505
Ширина задней колеи 1505 1392 1476
Размер колес 205 / 60 / R16 165 / 70 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 297 / 1080 470 / 1385
Объем топливного бака, л 60 47 62
Снаряженная масса, кг 1495 875 1525
Полная масса, кг 2080 1385 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
      • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
      • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
      • M271 1,8 самый проблемный
      • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
      • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
      • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
      • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
      • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
      • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
      • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
      Подвеска
          • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
          • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
          Электрика
              • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
              • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
              • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
              • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
              • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
              • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
              • Потеют фары.
              • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
              • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
              • Выходит из строя блок управления зажиганием.
              Коробка передач
                  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
                  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
                  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
                  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
                  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
                  • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
                  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
                  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
                  Кузов
                      • Со временем краска мутнеет и облезает
                      • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
                      • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                                                • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                          • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                                          Кузов
                                                              • Оцинкованный кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS +    
                                                                                Подушка безопасности водителя +    
                                                                                ESP +    
                                                                                Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля +    
                                                                                Бортовой компьютер +    
                                                                                Кондиционер +    
                                                                                Климат-контроль +    
                                                                                Регулировка руля по высоте +    

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон +    
                                                                                Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                Подогрев передних сидений +    

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок +    

                                                                                Обзор

                                                                                Противотуманные фары +    
                                                                                Электропривод зеркал +    

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость
                                                                                • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: svalbard

                                                                                Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Низкая она

                                                                                Все:)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: arsas

                                                                                Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость
                                                                                • Торможение
                                                                                • Динамичный разгон
                                                                                • Удобные сиденья
                                                                                • Механика)))
                                                                                • Безопасность
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Музыка
                                                                                • Маленький багажник

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: lis25

                                                                                Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: miwar
                                                                                посмотреть все отзывы (44)

                                                                                Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                4.12.2010

                                                                                Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                                                1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                                                Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                                                Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Экономичный тяговитый двигатель
                                                                                • Удобный с хорошим обзором
                                                                                • Юркий городской автомобиль
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ржевский

                                                                                Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                                                Город.

                                                                                Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                • Весьма весёленький двигатель
                                                                                • Отличные тормоза
                                                                                • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                                                • Просторный для её размеров салон

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Бак маленький
                                                                                • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                                                • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                                                • Клиренс маленький
                                                                                • Название пошлое, если на испанский манер

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: kograt

                                                                                Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:
                                                                                посмотреть все отзывы (21)