325000 — 400000 | 600000 — 830000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3815 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 62200 руб | 93400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 42400 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 57400 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 69452 руб | 83370 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.4726 руб | 4.1685 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Япония | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | C | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 180 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 13.2 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 9.1 / 6.2 / 8.4 | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 9.1 | 12.6 |
Расход смешаный | 8.4 | 8.4 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.2 | 7.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1498 | 2405 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 109 / 80 при 6000 | 136 / 100 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 148 при 4400 | 220 при 2200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 78 × 78.4 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 150 | 109 | 136 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4430 | 4610 | 4635 |
Ширина | 1770 | 1695 | 1850 |
Высота | 1570 | 1510 | 1755 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2705 |
Клиренс | 185 | 160 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1480 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1485 | 1572 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 | 235 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 504 | 465 / 930 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1160 | 1730 |
Полная масса, кг | 2080 | 1435 | 2255 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
|
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iiОтзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Предисловие Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Captiva iОтзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также. Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен. Сильные стороны: соотношение цена-качества — 5 удобный салон хороший свет небольшой расход топлива хороший клиренс большой багажник Слабые стороны: Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин) поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3Доброго всем форумчанам! Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80. Продажа. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.Приветствую! Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла. Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2Приветствую всех уважаемых форумчан! В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит. Вступление. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|