325000 — 400000 | 438000 — 770000 | 299000 — 430000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4515 руб | 7850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб | 96400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 14125 руб | 115233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 0.70625 руб | 5.76165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 13 / 9 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 13 | |
Расход смешаный | 8.4 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1988 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 129 / 95 при 5400 | 157 / 116 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 183 при 4500 | 221 при 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.2 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 85 × 88 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 150 | 129 | 157 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 4 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4395 | 4684 |
Ширина | 1770 | 1800 | 1826 |
Высота | 1570 | 1765 | 1679 |
Колесная база | 2615 | 2620 | 2715 |
Клиренс | 185 | 200 | 170 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1520 | 1565 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 70 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 368 / 793 | 1090 / 2305 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1625 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1915 | 2260 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tribute iОтзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Highlander iОтзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (Тойота Хайлендер) 2002 г.Коротко об авто: 2002 года, 4WD, 3.0 1MZ, комплектация Limited, салон кожа, цвет черный. Короче, брутальный проходимец. Немного предыстории: за 10 лет официального водительского стажа и 21 неофициального повладел и поездил на великом множестве иномарок, начиная с простеньких Ауди и Гольфиков c середины 80-х годов выпуска, заканчивая современными марками разных классов и производителей 2000-х. В результате выработалось более благосклонное отношение к японскому автопрому, особенно к Тойоте и Хонде, за их высокое качество сборки, ремонтопригодность и невысокую требовательность к себе постоянного внимания. Надежность немецкого автопрома канула в прошлое, из которого светлые воспоминания отданы Ауди 80, Гольф2, Ауди 100 (44), МВ 124 (300TD), Passat B3 1,9D (68 л.с., проехал полмиллиона, пока не перегрели), которые были произведены еще в прошлом веке, в котором и остались. Хорошее впечатление оставили Toyota Carina II (1990) и Honda Prelude (1995). BMW 520 (1992) и 525D (2002) в процессе обладания ими навевали тихую грусть своей ломучестью и стоимостью содержания, которая сводила на «нет» получаемые ощущения от приятной езды. Французы даже не стоят упоминания, электрика может свести с ума непредсказуемыми и пакостными мелкими отказами в самый ненужный момент. Только Лагуна I 2,2D Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 2.4 (Тойота Хайлендер) 2002 г.Автомобиль был приобретён в автосалоне, я оказался первым владельцем в России. По техническим характеристикам автомашина вполне устраивала, т.к. был полный привод, просторный «кожаный» салон, автоматическая кпп 4ступ., с достаточным подкапотным пространством для замены расходников(например, свечей), хорошим обзором (как потом выяснилось, только справа), раскладывающиеся сиденья заднего ряда почти ровно, наличие бардачков (2шт.), углубления для хранения бутылок в дверях, отличная шумоизоляция. После того, как эйфория от покупки прошла и на машину стал смотреть более потребительски, выяснилось: 1. Кожаный салон не совсем кожаный. Имеются вставки из кожзаменителя по бокам сиденья и в подлокотниках. Обшивка дверей тоже из кожзама. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 2.4 4WD (Тойота Хайлендер) 2002 г.Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Надеюсь, он В общем, выбирали с братом папе машинку, а именно добротный паркетник в подарок на юбилей 65 лет. До этого у нас, начиная с 95 года были джип чероки (10 лет), затем ауди сотка, опель вектра B 98 года, который в тот момент семейным авто и являлся, на котором папа и я ездили. В общем, стали выбирать с братом машину, естественный выбор был м/у субару форестером, хондой CR-V, ниссаном В результате поисков, когда настроение уже начало опускаться ниже плинтуса, и думали, что придется брать машинку, на которую душа не лежит (кажется, склонялись к CR-V), в нескольких салонах обратили внимание на довольно недавно появившиеся на нашем рынке б/у иномарок хайлендеры. Стоили они 2002 года в районе 27-30 тысяч долларов, что скрипя зубами можно было потянуть. Сравнивать по габартиам, удобствам, звукоизоляции и остальным качествам хайлендер с вышеперечисленными авто было просто невозможно! В тех машинках никакой разницы, кроме естественных (габаритов, высоты посадки, клиренса), по сравнению с той же вектрочкой, не было вообще, а то и откровенно уступали… Но проехав на хайлендере, были просто поражены… какая там векторочка, он уже тянулся по звукоизоляции, размерам, багажному отделению, удобству посадки как спереди, так и сзади и т.д, т.п. к братовому Таурегу, а разница то в 2-3 тысячи у.е по сравнению с теми машинами! Выбор был однозначен — только Тойота. Движок был нужен именно 2.4,машина-то для папы… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (Тойота Хайлендер) 2003 г. Часть 2Решил поделиться впечатлением от обладания Toyota Highlander, 2003 г., двигатель 3,0 (220 л.с.), постоянный полный привод, комплектация Limited. Машину приобрел в августе 2007 года с пробегом 55 тысяч миль. Брал через «знакомого-знакомого», вообщем посоветовали человека в Америке, который занимается покупкой машин, и работает вполне добросовестно (что вполне и подтвердилось в последствии). Мои первые впечатления в отзывах есть, сильно повторятся не буду. Итак позади зима (не ах правда какая), 8 месяцев постоянной эксплуатации и 13 тысяч миль собственного пробега. Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный аVтомобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе на Лиговском (в СПБ). По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 3000). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать. По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|