Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Mazda Tribute I и кроссовер Toyota Highlander I

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Mazda Tribute I
438000 — 770000
фотография Toyota Highlander I
299000 — 430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4515 руб 7850 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 0 руб 96400 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 14125 руб 115233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.70625 руб 5.76165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 13 / 9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 13
Расход смешаный 8.4 0
Расход по трассе 6.9 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1988 2362
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 129 / 95 при 5400 157 / 116 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 183 при 4500 221 при 4000
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.2 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 85 × 88 88.5 × 96
Мощность двигателя 150 129 157

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 4
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4395 4684
Ширина 1770 1800 1826
Высота 1570 1765 1679
Колесная база 2615 2620 2715
Клиренс 185 200 170
Ширина передней колеи 1500 1540 1580
Ширина задней колеи 1505 1520 1565
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 70 / R16 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 368 / 793 1090 / 2305
Объем топливного бака, л 60 62 75
Снаряженная масса, кг 1495 1625
Полная масса, кг 2080 1915 2260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

                                                                                                • Простая по конструкции

                                                                                                • Хочется верить, что надежная и выносливая

                                                                                                • Приятный салон, удобные кресла

                                                                                                • Хорошая проходимость (без экстрима)

                                                                                                • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

                                                                                                • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

                                                                                                • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

                                                                                                • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

                                                                                                • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

                                                                                                • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (Тойота Хайлендер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Коротко об авто: 2002 года, 4WD, 3.0 1MZ, комплектация Limited, салон кожа, цвет черный. Короче, брутальный проходимец.

                                                                                                  Немного предыстории: за 10 лет официального водительского стажа и 21 неофициального повладел и поездил на великом множестве иномарок, начиная с простеньких Ауди и Гольфиков c середины 80-х годов выпуска, заканчивая современными марками разных классов и производителей 2000-х.

                                                                                                  В результате выработалось более благосклонное отношение к японскому автопрому, особенно к Тойоте и Хонде, за их высокое качество сборки, ремонтопригодность и невысокую требовательность к себе постоянного внимания. Надежность немецкого автопрома канула в прошлое, из которого светлые воспоминания отданы Ауди 80, Гольф2, Ауди 100 (44), МВ 124 (300TD), Passat B3 1,9D (68 л.с., проехал полмиллиона, пока не перегрели), которые были произведены еще в прошлом веке, в котором и остались. Хорошее впечатление оставили Toyota Carina II (1990) и Honda Prelude (1995). BMW 520 (1992) и 525D (2002) в процессе обладания ими навевали тихую грусть своей ломучестью и стоимостью содержания, которая сводила на «нет» получаемые ощущения от приятной езды. Французы даже не стоят упоминания, электрика может свести с ума непредсказуемыми и пакостными мелкими отказами в самый ненужный момент. Только Лагуна I 2,2D как-то прожила около года, отделавшись заменой всех амортиков и более ничем не запомнившись, кроме низкого расхода топлива.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mores

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 2.4 (Тойота Хайлендер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Автомобиль был приобретён в автосалоне, я оказался первым владельцем в России. По техническим характеристикам автомашина вполне устраивала, т.к. был полный привод, просторный «кожаный» салон, автоматическая кпп 4ступ., с достаточным подкапотным пространством для замены расходников(например, свечей), хорошим обзором (как потом выяснилось, только справа), раскладывающиеся сиденья заднего ряда почти ровно, наличие бардачков (2шт.), углубления для хранения бутылок в дверях, отличная шумоизоляция.

                                                                                                  После того, как эйфория от покупки прошла и на машину стал смотреть более потребительски, выяснилось:

                                                                                                  1. Кожаный салон не совсем кожаный. Имеются вставки из кожзаменителя по бокам сиденья и в подлокотниках. Обшивка дверей тоже из кожзама.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Посадка водителя
                                                                                                  • Проходимость в разумных пределах
                                                                                                  • Большой салон
                                                                                                  • Ремонтопригодна. Например: замена масла возможна без смотровой ямы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неоцинкованный кузов
                                                                                                  • Отсутствие зимнего пакета опций
                                                                                                  • Кузовные детали только на заказ

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kona-ltd

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 2.4 4WD (Тойота Хайлендер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Надеюсь, он кому-то поможет при выборе а/м.

                                                                                                  В общем, выбирали с братом папе машинку, а именно добротный паркетник в подарок на юбилей 65 лет. До этого у нас, начиная с 95 года были джип чероки (10 лет), затем ауди сотка, опель вектра B 98 года, который в тот момент семейным авто и являлся, на котором папа и я ездили. В общем, стали выбирать с братом машину, естественный выбор был м/у субару форестером, хондой CR-V, ниссаном X-TRAIL и подобные варианты в пределах 25000 у.е. Но что-то дело у нас не клеелось, ни на что душа не ложилась, было довольно давно, поэтому не буду жестко хаить неаргументированно эти авто, но на тот момент помню, что очень в них разочаровался:)

                                                                                                  В результате поисков, когда настроение уже начало опускаться ниже плинтуса, и думали, что придется брать машинку, на которую душа не лежит (кажется, склонялись к CR-V), в нескольких салонах обратили внимание на довольно недавно появившиеся на нашем рынке б/у иномарок хайлендеры. Стоили они 2002 года в районе 27-30 тысяч долларов, что скрипя зубами можно было потянуть. Сравнивать по габартиам, удобствам, звукоизоляции и остальным качествам хайлендер с вышеперечисленными авто было просто невозможно! В тех машинках никакой разницы, кроме естественных (габаритов, высоты посадки, клиренса), по сравнению с той же вектрочкой, не было вообще, а то и откровенно уступали… Но проехав на хайлендере, были просто поражены… какая там векторочка, он уже тянулся по звукоизоляции, размерам, багажному отделению, удобству посадки как спереди, так и сзади и т.д, т.п. к братовому Таурегу, а разница то в 2-3 тысячи у.е по сравнению с теми машинами! Выбор был однозначен — только Тойота. Движок был нужен именно 2.4,машина-то для папы…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Управляемость одновременно с мягкостью подвески
                                                                                                  • Плавность хода на высоте
                                                                                                  • Габариты авто и комфорт всех пассажиров
                                                                                                  • Умереныый расход (двигатель 2,4 литра)
                                                                                                  • Приятная резвость в городском режиме езды (до 100 км/ч)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Родной ближний свет, исправляется установкой ксенона
                                                                                                  • Родная магнитола, радио ловит только нечетные волны, нет мп3… Ну тут тоже всё решается покупкой норм магнитолы
                                                                                                  • На скоростях свыше 130 ощущается ограничение ресурса мощности… Но полетать в принципе можно:)
                                                                                                  • Стандартные комплектации

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krabus

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (Тойота Хайлендер) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил поделиться впечатлением от обладания Toyota Highlander, 2003 г., двигатель 3,0 (220 л.с.), постоянный полный привод, комплектация Limited. Машину приобрел в августе 2007 года с пробегом 55 тысяч миль. Брал через «знакомого-знакомого», вообщем посоветовали человека в Америке, который занимается покупкой машин, и работает вполне добросовестно (что вполне и подтвердилось в последствии). Мои первые впечатления в отзывах есть, сильно повторятся не буду.

                                                                                                  Итак позади зима (не ах правда какая), 8 месяцев постоянной эксплуатации и 13 тысяч миль собственного пробега. Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный аVтомобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе на Лиговском (в СПБ). По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 3000). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать.

                                                                                                  По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Американские примочки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lbs65
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)