325000 — 400000 | 438000 — 770000 | 290000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4515 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб | 73400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 14125 руб | 85312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 0.70625 руб | 4.2656 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 9.9 / 7.7 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 9.9 | |
Расход смешаный | 8.4 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1988 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 129 / 95 при 5400 | 105 / 77 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 183 при 4500 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.2 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 85 × 88 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 129 | 105 |
Коробка передач | механика | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | 4 | |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4395 | 4095 |
Ширина | 1770 | 1800 | 1695 |
Высота | 1570 | 1765 | 1580 |
Колесная база | 2615 | 2620 | 2450 |
Клиренс | 185 | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1520 | 1455 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 368 / 793 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1257 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1915 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tribute iОтзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hr-v i рестайлингОтзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.Доброго времени суток!!! Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже. Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя). Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с. Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку. Внешний вид. Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет защитной решетки радиатора.
{ reviewFromUser.content | raw }
|