Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Mazda Tribute I и кроссовер Subaru Forester SF рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Mazda Tribute I
438000 — 770000
фотография Subaru Forester SF рестайлинг
245000 — 449000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4515 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 0 руб 90400 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 14125 руб 82185 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.70625 руб 4.10925 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 166
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 12.2 / 7.5 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 12.2
Расход смешаный 8.4 9.2
Расход по трассе 6.9 7.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1988 1994
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 129 / 95 при 5400 125 / 92 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 183 при 4500 184 при 3600
Расположение цилиндров оппозитное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 85 × 88 92 × 75
Мощность двигателя 150 129 125

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 4
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4395 4460
Ширина 1770 1800 1735
Высота 1570 1765 1595
Колесная база 2615 2620 2525
Клиренс 185 200 190
Ширина передней колеи 1500 1540 1480
Ширина задней колеи 1505 1520 1475
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 70 / R16 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 368 / 793 410 / 1530
Объем топливного бака, л 60 62 60
Снаряженная масса, кг 1495 1320
Полная масса, кг 2080 1915 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

                                                                                                • Простая по конструкции

                                                                                                • Хочется верить, что надежная и выносливая

                                                                                                • Приятный салон, удобные кресла

                                                                                                • Хорошая проходимость (без экстрима)

                                                                                                • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

                                                                                                • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

                                                                                                • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

                                                                                                • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

                                                                                                • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

                                                                                                • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda CR-V 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи — это сырые недоделанные немцы.

                                                                                                  Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.

                                                                                                  Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Привлекательный дизайн
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Стильный
                                                                                                  • Практичный
                                                                                                  • Быстрый
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте).

                                                                                                  Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами.

                                                                                                  Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  В порядке убывания:

                                                                                                  • Универсальность (баланс асфальтовых/внеасфальтовых качеств)
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Длинноходая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  В порядке убывания

                                                                                                  • Задний свес
                                                                                                  • Шумно. Особенно от двери багажника
                                                                                                  • Лобовое стекло — камнесборник! Проще менять раз в год (4500 руб стекло с работой), чем лечить сколы
                                                                                                  • Непрезентабельный вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: konstrrr

                                                                                                  Отзыв Subaru 2,5 АКПП (Субару Форестер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  С Форестером я расстался 2 года назад, но решил написать отзыв.

                                                                                                  По двум причинам.

                                                                                                  Во-первых, эта машина оставила у меня самые замечательные воспоминания и мне просто приятно об этом написать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мужской характер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: imhere

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Нет ничего более субъективного, чем отзыв об автомобиле. И понятно почему: условия эксплуатации авто (климатическая зона, ландшафт, интенсивность эксплуатации, даже возраст и пол водителя и многое другое) вместе с обширностью нашей территории не оставляют надежд на равные начальные условия любого сравнения. Однако, попробуем…

                                                                                                  Предпосылки

                                                                                                  Эксплуатируя детище УзДэу Авто особых проблем не испытывал. Даже несмотря на то, что не «ездил», а именно «эксплуатировал» в полном смысле слова: часто с максимальной загрузкой, часто с агрессивным стилем вождения. Обслуживал чаще сам, поэтому мог разобрать и собрать практически любой узел, включая ДВС, вслепую. Шло время, потребности к авто росли и настал момент выбора замены, причем ни в коем случае не по причине недостаточной степени надежности и неприхотливости Нексии. Стал нужен более проходимый, просторный, универсальный — в общем, концептуально совсем иной автомобиль даже при условии радикального увеличения расходов на содержание.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: men79
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)