325000 — 400000 | 1275000 — 2399000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 108000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 127733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 6.38665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 15.8 / 9.1 / 11.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 273 |
Расход в городе | 11.1 | 15.8 |
Расход смешаный | 8.4 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 9.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 249 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | оппозитное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 249 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4430 | 4875 |
Ширина | 1770 | 1995 |
Высота | 1570 | 1845 |
Колесная база | 2615 | 2775 |
Клиренс | 185 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1715 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 2062 |
Полная масса, кг | 2080 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлингОтзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые форумчане. Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих). Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.2 года назад в семье появился Пайлот. Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким. Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км). Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.Добрый день, уважаемые форумчане! Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые формучане! Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события. Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина. Сильные стороны: Можно отметить:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|