325000 — 400000 | 680000 — 680000 | 50000 — 150000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 2375 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 60000 руб | 102200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 41000 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 47200 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 57126 руб | 93783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 2.8563 руб | 4.68915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | C | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 175 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.6 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 7.9 / 5.4 / 6.2 | 13.8 / 8 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 159 | |
Расход в городе | 11.1 | 7.9 | 13.8 |
Расход смешаный | 8.4 | 6.2 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | 8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1498 | 2378 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 95 / 70 при 5200 | 160 / 118 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 140 при 3500 | 216 при 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 83 × 69.2 | 87 × 100 |
Мощность двигателя | 150 | 95 | 160 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4430 | 3883 | 4545 |
Ширина | 1770 | 1764 | 1750 |
Высота | 1570 | 1593 | 1620 |
Колесная база | 2615 | 2568 | 2625 |
Клиренс | 185 | 110 | 195 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1556 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1551 | 1505 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 435 / 1370 | 420 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1155 | 1570 |
Полная масса, кг | 2080 | 1740 | 2070 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Кондиционер — платная опция | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11Всем привет! 120.000 км. Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам). Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор. На руль не отдавало, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно. После возни с рулевой рейкой пришлось ее Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км. «Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации). На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|