Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и хэчбек Mercedes-Benz A-klasse W169 рестайлинг и кроссовер Honda Pilot II

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Mercedes-Benz A-klasse W169 рестайлинг
680000 — 680000
фотография Honda Pilot II
833333 — 1180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 2375 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 82200 руб 60000 руб 120800 руб
- по трассе 51200 руб 41000 руб 68200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 47200 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 57126 руб 135883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.8563 руб 6.79415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония Германия США, Япония
Класс автомобиля J C J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.6 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.9 / 5.4 / 6.2 16.3 / 9.2 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189 159
Расход в городе 11.1 7.9 16.3
Расход смешаный 8.4 6.2 11.8
Расход по трассе 6.9 5.4 9.2
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1498 3471
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 95 / 70 при 5200 250 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 140 при 3500 347 при 4800
Расположение цилиндров оппозитное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 83 × 69.2 89 × 93
Мощность двигателя 150 95 250

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 3883 4870
Ширина 1770 1764 1995
Высота 1570 1593 1845
Колесная база 2615 2568 2780
Клиренс 185 110 203
Ширина передней колеи 1500 1556 1725
Ширина задней колеи 1505 1551 1740
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 65 / R15 245 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 435 / 1370 510 / 2464
Объем топливного бака, л 60 54 80
Снаряженная масса, кг 1495 1155 2062
Полная масса, кг 2080 1740 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

                                                                                                  Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

                                                                                                  В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gvozdeff

                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

                                                                                                  Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.

                                                                                                  По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Способность залезть на поребрик
                                                                                                  • Просторный
                                                                                                  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогой в РФ

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

                                                                                                  ECO-номия топлива

                                                                                                  Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: effdokim

                                                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

                                                                                                  Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

                                                                                                  Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой, но с парковкой я проблем не встретил
                                                                                                  • Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
                                                                                                  • Клиренс сомнений не вызывает
                                                                                                  • Легко управляется
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: effdokim
                                                                                                  посмотреть все отзывы (7)