Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Volvo XC60 I

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 82200 руб 61000 руб
- по трассе 51200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62170 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1085 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Сборка модели Япония Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 189 178
Расход в городе 11.1 8.7
Расход смешаный 8.4 6.8
Расход по трассе 6.9 5.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 400 при 1500 – 2250
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 81 × 77
Мощность двигателя 150 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4430 4627
Ширина 1770 1891
Высота 1570 1713
Колесная база 2615 2774
Клиренс 185 230
Ширина передней колеи 1500 1632
Ширина задней колеи 1505 1586
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 490 / 1450
Объем топливного бака, л 60 70
Снаряженная масса, кг 1495 1726
Полная масса, кг 2080 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки — платная опция   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Активный усилитель руля — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Омыватель фар — платная опция   +
                                                                  Датчик дождя — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                  Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая она

                                                                  Все:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Торможение
                                                                  • Динамичный разгон
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Механика)))
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Музыка
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                   

                                                                  «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятно трогать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                  Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                  Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ощущение безопасности
                                                                  • Тишина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Магнитофон так себе
                                                                  • Электроручник в топку
                                                                  • Багажник маловат 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                  Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день, коллеги.

                                                                  Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                  Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость аксессуаров
                                                                  • Экономия на мелочах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kazantip-80
                                                                  посмотреть все отзывы (3)