Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Hyundai Avante HD и седан Nissan Almera N16 рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Hyundai Avante HD
425000 — 475000
фотография Nissan Almera N16 рестайлинг
490000 — 970000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4060 руб 2050 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 82200 руб 0 руб 42200 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 12297 руб 44001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.61485 руб 2.20005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Сборка модели Япония Великобритания, Япония
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 6 / 4.1 / 4.9
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 6
Расход смешаный 8.4 4.9
Расход по трассе 6.9 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1582 1461
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 116 / 85 при 4000 82 / 60 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 255 при 1900 – 2750 185 при 2000
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.2 17.3 19.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 77.2 × 84.5 76 × 80.5
Мощность двигателя 150 116 82

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4505 4436
Ширина 1770 1775 1695
Высота 1570 1480 1445
Колесная база 2615 2650 2535
Клиренс 185 150 140
Ширина передней колеи 1500 1545 1470
Ширина задней колеи 1505 1540 1455
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 402 460
Объем топливного бака, л 60 53 60
Снаряженная масса, кг 1495 1105
Полная масса, кг 2080 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  О б/у Almera слабые и сильные стороны
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                                                                  Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                                                                  Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Практичность
                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                                                                  • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                                                                  • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                                                  • Слабовата шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                                                                  К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                                                                  Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                                                                  • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosti
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

                                                                                                              То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже.  Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то.  Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

                                                                                                  Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем,  представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с  двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Двигатель цепной
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: евгений 78

                                                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Ну вот очередная перемена настроения, желание чего-то нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, то-есть во время дороги домой.

                                                                                                  Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

                                                                                                  Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке!!! Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
                                                                                                  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
                                                                                                  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
                                                                                                  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tmeter1

                                                                                                  Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

                                                                                                  Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся… 

                                                                                                  ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А диски-то реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: oboroten24

                                                                                                  Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

                                                                                                  Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто как-то поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть?! Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

                                                                                                  P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), где-нить в лесу можно неплохо привстать. (Хотя есть хваленная пластиковая карта — аварийная, но иногда антенна, вшитая в сиденье, ее не видит).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: oboroten24
                                                                                                  посмотреть все отзывы (164)