325000 — 400000 | 425000 — 475000 | 215000 — 560000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4060 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб | 70400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 12297 руб | 64687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 0.61485 руб | 3.23435 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Япония | Россия, Франция | |
Класс автомобиля | J | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 194 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 9.5 / 5.7 / 7.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 9.5 | |
Расход смешаный | 8.4 | 7.1 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1582 | 1587 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 116 / 85 при 4000 | 110 / 80 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 255 при 1900 – 2750 | 147 при 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 17.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 77.2 × 84.5 | 78.5 × 82 |
Мощность двигателя | 150 | 116 | 110 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4430 | 4505 | 4260 |
Ширина | 1770 | 1775 | 1773 |
Высота | 1570 | 1480 | 1458 |
Колесная база | 2615 | 2650 | 2608 |
Клиренс | 185 | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1545 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1540 | 1510 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 402 | 352 / 1023 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1205 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1732 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
|
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avante hdОтзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит. Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать. К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны: Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|