Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Hyundai Avante HD и кроссовер BMW X3 E83 рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Hyundai Avante HD
425000 — 475000
фотография BMW X3 E83 рестайлинг
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4060 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 82200 руб 0 руб 97000 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 12297 руб 85233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.61485 руб 4.26165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J C J
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 13.1
Расход смешаный 8.4 9.3
Расход по трассе 6.9 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1582 1995
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 116 / 85 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 255 при 1900 – 2750 200 при 3750
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 17.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 77.2 × 84.5 84 × 90
Мощность двигателя 150 116 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4505 4569
Ширина 1770 1775 1853
Высота 1570 1480 1674
Колесная база 2615 2650 2795
Клиренс 185 150 201
Ширина передней колеи 1500 1545 1524
Ширина задней колеи 1505 1540 1542
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 402 480 / 1560
Объем топливного бака, л 60 53 67
Снаряженная масса, кг 1495 1660
Полная масса, кг 2080 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                                                                  Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                                                                  Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Практичность
                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                                                                  • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                                                                  • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                                                  • Слабовата шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                                                                  К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                                                                  Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                                                                  • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosti
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

                                                                                                  Что нравится:

                                                                                                  1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Тихий тяговитый двигатель
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Хорошая шумка 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобная посадка
                                                                                                  • Недешевый сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

                                                                                                  Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

                                                                                                  По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Субъективно: Надежность, управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Жесткость подвески

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: giovane

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток.! 

                                                                                                  Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

                                                                                                  Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день,

                                                                                                  решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день. 

                                                                                                  Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Архаичность
                                                                                                  • Жесткость подвески

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: giovane
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)