Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и универсал Skoda Octavia A7

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Skoda Octavia A7
407000 — 735000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 64600 руб 63000 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 49000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62810 руб 59487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1405 руб 2.97435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Чехия
Сборка модели Япония Италия Россия, Чехия
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 191
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.8 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189 149
Расход в городе 11.1 8.7 8.5
Расход смешаный 8.4 6.6 6.4
Расход по трассе 6.9 5.4 5.2
Экологический класс Euro 4 Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1368 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 120 / 88 при 5000 110 / 81 при 5500 – 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 206 при 2000 155 при 3800
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 150 120 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4520 4659
Ширина 1770 1797 1814
Высота 1570 1499 1465
Колесная база 2615 2700 2686
Клиренс 185 155
Ширина передней колеи 1500 1538 1549
Ширина задней колеи 1505 1531 1520
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 588 / 1718
Объем топливного бака, л 60 57 50
Снаряженная масса, кг 1495 1395 1225
Полная масса, кг 2080 1800 1795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                            • Энергоемкая подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                            • Большой багажник
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                            • Большой просторный салон
                                                                                            • Качественные материалы отделки

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +   +
                                                                                            Подушка безопасности водителя +    
                                                                                            ESP +    
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля +   +
                                                                                            Бортовой компьютер +   +
                                                                                            Кондиционер +    
                                                                                            Климат-контроль +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте +    

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +    

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +   +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары +    
                                                                                            Электропривод зеркал +   +
                                                                                            Обогрев зеркал     +

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Стальные диски     +
                                                                                            Рейлинги на крыше     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            3 тест-драйва в одном ролике

                                                                                            3 тест-драйва от 3 авто журналистов в одном видео ролике. Каждый из журналистов проведет свои тесты и поделится своими впечатлениями от автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля от АвтоПлюс

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                            Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                            И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                            • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                            • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: svalbard

                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                            Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                            Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Низкая она

                                                                                            Все:)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: arsas

                                                                                            Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                            Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                            А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Торможение
                                                                                            • Динамичный разгон
                                                                                            • Удобные сиденья
                                                                                            • Механика)))
                                                                                            • Безопасность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Музыка
                                                                                            • Маленький багажник

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: lis25

                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                            Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                            Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                            После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: miwar
                                                                                            посмотреть все отзывы (44)

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Добрый день, всем!

                                                                                            Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                                            На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • внешний вид;
                                                                                            • тяговитый двигатель;
                                                                                            • материалы отделки салона;
                                                                                            • простор для задних пассажиров;
                                                                                            • оснащение.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • некомфортная задняя подвеска.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: jaxx

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                                            Итак, почему Октавия?

                                                                                            С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mers007

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                                                 Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                                            1) Сердцу не прикажешь.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Размер багажника
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                                            • Невысокая цена (имхо)

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: logo1

                                                                                            Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                                            Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                                            Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Добротный

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            ДСГ

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: баварец2012
                                                                                            посмотреть все отзывы (26)