325000 — 400000 | 280000 — 330000 | 450000 — 779000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 2175 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 82200 руб | 64600 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40000 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 49000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62810 руб | 9726 руб | 13880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1405 руб | 0.4863 руб | 0.694 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Италия | ||
Класс автомобиля | J | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 192 | 183 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.8 | 11.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 8.7 / 5.4 / 6.6 | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | |||
Расход в городе | 11.1 | 8.7 | ||
Расход смешаный | 8.4 | 6.6 | ||
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | ||
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1368 | 1296 | 1591 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 120 / 88 при 5000 | 87 / 64 при 6000 | 122 / 90 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 206 при 2000 | 116 при 4000 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72 × 79.6 | 77 × 85.4 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 87 | 122 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 4 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4430 | 4520 | 4285 | 4495 |
Ширина | 1770 | 1797 | 1695 | 1730 |
Высота | 1570 | 1499 | 1435 | 1425 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2500 | 2610 |
Клиренс | 185 | 143 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1500 | 1538 | 1455 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1531 | 1430 | 1475 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 400 | 415 / 1222 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1395 | 1172 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1800 | 1415 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra iiiОтзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.Доброго времени суток! Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0. Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть. Сильные стороны: хороший кондиционер расход довольно средний круиз контроль хороший багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров. Слабые стороны: Маленькая,хотелось бы побольше { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет). Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного. Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.Начну с того, как я выбирал авто. Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|