Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и седан Toyota Vios I и универсал Alfa Romeo Giulietta (940)

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Toyota Vios I
280000 — 330000
фотография Alfa Romeo Giulietta (940)
610000 — 1430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 2175 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 64600 руб 0 руб 61600 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 49000 руб 0 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62810 руб 9726 руб 61210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1405 руб 0.4863 руб 3.0605 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Япония Италия
Сборка модели Япония Италия Италия
Класс автомобиля J C C C
Количество дверей 5 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 195
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189 148
Расход в городе 11.1 8.7 8.3
Расход смешаный 8.4 6.6 6.4
Расход по трассе 6.9 5.4 5.3
Экологический класс Euro 4 Euro 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1368 1296 1368
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 120 / 88 при 5000 87 / 64 при 6000 120 / 88 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 206 при 2000 116 при 4000 215 при 2500
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 11 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 72 × 79.6 72 × 84
Мощность двигателя 150 120 87 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 6 4 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4520 4285 4351
Ширина 1770 1797 1695 1798
Высота 1570 1499 1435 1465
Колесная база 2615 2700 2500 2634
Клиренс 185 143
Ширина передней колеи 1500 1538 1455 1554
Ширина задней колеи 1505 1531 1430 1554
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 400 350 / 1045
Объем топливного бака, л 60 57 45 60
Снаряженная масса, кг 1495 1395 1280
Полная масса, кг 2080 1800 1415 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                                  ESP +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +      
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +      
                                                                                                                                  Кондиционер +      
                                                                                                                                  Климат-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                                                  Все:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Торможение
                                                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)