325000 — 400000 | 280000 — 330000 | 130000 — 339990 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 2175 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 64600 руб | 0 руб | 44600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40000 руб | 0 руб | 32000 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 49000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62810 руб | 9726 руб | 54301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1405 руб | 0.4863 руб | 2.71505 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Италия | Япония | |
Класс автомобиля | J | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 192 | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.8 | 12.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 6 / 4.3 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | |||
Расход в городе | 11.1 | 8.7 | 6 | |
Расход смешаный | 8.4 | 6.6 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | 4.3 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1368 | 1296 | 1339 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 120 / 88 при 5000 | 87 / 64 при 6000 | 86 / 63 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 206 при 2000 | 116 при 4000 | 119 при 3300 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72 × 79.6 | 73 × 80 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 87 | 86 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4430 | 4520 | 4285 | 4458 |
Ширина | 1770 | 1797 | 1695 | 1715 |
Высота | 1570 | 1499 | 1435 | 1440 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2500 | 2620 |
Клиренс | 185 | 143 | 140 | |
Ширина передней колеи | 1500 | 1538 | 1455 | 1468 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1531 | 1430 | 1462 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 400 | 450 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1395 | 1200 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1800 | 1415 | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viiОтзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска. Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье. Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.) В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто. Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г. Часть 2Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм!!! Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения. Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится. На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г.Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно — можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал. Итак, прошло 4 года… Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил «юбку» полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА. За 4 года успел поменять: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|